gon1969 (gon1969) wrote,
gon1969
gon1969

Category:

И еще про найденный вчера ИЛ-2

Вот что пишет Елена Беспалова в фейсбуке
Становятся известны подробности связанные с ИЛ-2, обнаруженном в Южном городе.



http://gon1969.livejournal.com/873726.html
Самолет был изготовлен на самарском заводе «Прогресс», двигатель также изготовлен в Самаре, на заводе им. Фрунзе, в августе 1942 года, конструктор двигателя Микулин А.А.
Среди документов найдено летное задание, согласно записям в нем маршрут следования самолета пролегал от Безымянки до Кряжа. Как известно в годы второй мировой войны летчики сами забирали свои машины с завода-изготовителя, поэтому можно предположить, что пилот Черкасский И.М. забрал ИЛ-2 с завода (среди документов обнаружен пропуск на завод за номером 370) и следовал на аэродром Кряж где формировалась эскадрилья для переброса на фронт. Подтверждает эту гипотеза и абсолютно чистый формуляр, которые также был найден среди документов.
Скорее всего во время полета случилась аварийная ситуация и машина упала на поля не дотянув до аэродрома. Найденный рычаг выпуска шасси находился в положении не выпущенное шасси, т.е. все произошло так быстро, что пилот не успел осуществить аварийную посадку.
Отсутствие на месте находки крыльев объясняется тем, что они были деревянные, дюралевые крылья на модель ИЛ-2 начали ставить только после октября 1942 года."
Что имеем в итоге. На кряжу был не только запасной аэродром но и еще обучали летчиков с балошевского училища в том числе.
один момент не совсем понятен обычно самолеты перегоняли курсантам наши заводские летчики но так было на 18 заводе,
данный самолет выпущен на 1 заводе, возможно там было иначе.
Кстати Елена единственная правильно написало что на фрунзе делали двигатель, ГТРК Самара и всякие засекины присекины этого не понимают в принципе.
Почему самолет упал и пилот нечего не сообщил? Скорее всего дело в остановки двигателя.
А к его поломки на новом самолете привела диверсия, как раз в 1942 году нашими Куйбышевскими чекистами
была разоблачена банда врагов народа, которые занимались вредительством в авиационной отрасли.
Да это те враги которых стало модно реабилитировать в 90 годы.
Славо богу тех вроде всех расстреляли.
Эти нелюди что то подсыпали в топливную систему и самолет взлетал, какое то время летел все показатели были в норме а потом
двигатель глох и самолет падал. Потом почему не нашли, на тот момент местность там была в некоторых местах болотистая особенно после весны, скажите где вспышка? А, ил-2 был уникальным самолетом и не вспыхивал как современные самолеты боинг или мессершмитты того времени, даже с полным баком. плюс перегонять могли ночью, местность там была не очень густо населенная в то время. поэтому его и ненашли. Ждем новых подробностей.
Вот еще фото с места событий автор Елена Беспалова
12961178_468896296643406_8630260240483456497_o.jpg

12973172_468896403310062_134388073630098987_o.jpg

12977187_468896359976733_7784460369827738317_o.jpg

12983263_468896333310069_8411667680163393747_o.jpg

12983928_468896413310061_7076806392942720768_o.jpg

13002479_468896276643408_6462846365272138102_o.jpg

13029616_468896299976739_3281446548608595679_o.jpg

Tags: 71 год победы, Южный город
Subscribe

promo gon1969 may 20, 2015 12:27 21
Buy for 5 000 tokens
фото 19-41 года Недавно на открытии триумфальной арки, на пр. юных пионеров в Самаре. Руководители региона вспоминали как в 1941 году в г. Куйбышев эвакуиовались оборонные предприятия из г. Воронежа, в том числе и завод им. Ворошилова. Эти воспоминания напомнил, мне историю моей семьи(по мужской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments