gon1969 (gon1969) wrote,
gon1969
gon1969

Category:

Еще про ИЛ-2 найденый вчера на стройке

Сегодня обнаружилось несколько фактов, которые косвенно относятся к этой находке,
об том что нашли тут http://gon1969.livejournal.com/872940.html
Как рассказывал покойный дед моего товарища, во время ВОВ он работал на полуторке и возил
грузы по пугачевскому тракту ныне новокуйбышевское шоссе в Куйбышев из села Красноармейское.
На аэродроме который находился на Кряжу(вовремя войны он уже был) было чтото типо тренировочной базы.
Там было большое количество самолетов в том числе и ил-2.
Как я выяснил с Балошовского летного училища сюда направляли курсантов на летную практику, и они
соответственно тут учились управлять боевыми машинами. насколько я знаю были и трагические случаи.
Но версия что летчик и самолет от туда, опровергается тем что как пишут найдено тело пилота.
Этого быть не могло, самолет бросить могли, а вот пилота нет.
Самая правдоподобная версия это то что самолет летел своим ходом на регламентные работы, по двигателю
например(номер двигателя говорит что он выпущен на заводе Фрунзе).
Сам самолет не мог был выпущен на этом заводе как сообщают Самарские СМИ, по простой причине ИЛ-2 выпускался на 1 и 18 заводах на территории Куйбышевской области и больше негде, был еще завод 330 но он не у нас, также одно
время выпускали еще и в Питере на одном из заводов но недолго, ну и в г. Воронеже.
Дальность рации на ИЛ-2 чтото около +/- 10 км зависит еще от внешних факторов.
Дальность полета без дозоправок 720 км у некоторых моделей на практике она меньше 680 +/км, ну у пустого чуть больше.
Масса с одним пилотом от 3990кг до 4525, причем выпущенные модели 1942 года весили как раз 4525кг.
Бак 470 кг.
Если самолет летел на завод то ехо зафиксировали системы ПВО в районе Сызрани и дальше практически ни каких
фиксаций быть не могло, от туда передали летит такой то такой то борт и егго уже тут ждали.
так что не нашли вполне нормально при данном раскладе, похожая ситуация могла быть и если борт вылетел к фронту.
Но не где не говорится, о летном задании, оно должно было быть у него в планшете в месте с картой.
А вот у курсантов его как раз и не было. Но курсанта бы нашли и похоронили, а тут есть тело.
Версия о том что его сбили не состоятельна, есть двигло 1942 года выпуска, немцы долетать перестали уже 1941 году.
И долетали они до Сызрани и района Ляпигов и современного Новокуйбышевска а не как до этого участка. Да есть еще интересный факт то что в районе теперешнего Новокуйбышевска, вплоть до 1969 года валялся сбитый нашими ПВО мессершмитт.
там было достаточно много самолетов сбито для тыловой зоны но вот мессер больше всего задержался на полях и
болотах нашей области.
Да и еще один момент раньше подстепновка была куда более полноводной, и там где его нашли низина и были заливные луга и кусочки болотистой местности. Чего нет практически сегодня.
Кстати возможно при разборе документов найдется еще информация, возможно и летное задание
вот фото документов источник фото ООО"Древо"
43a06da8-ab9e-4a1c-914e-015413a3220a.jpg
вот еще видио по теме http://tvsamara.livejournal.com/298675.html?view=3507#t3507

Tags: 71 год победы, Южный город
Subscribe

promo gon1969 may 20, 2015 12:27 21
Buy for 5 000 tokens
фото 19-41 года Недавно на открытии триумфальной арки, на пр. юных пионеров в Самаре. Руководители региона вспоминали как в 1941 году в г. Куйбышев эвакуиовались оборонные предприятия из г. Воронежа, в том числе и завод им. Ворошилова. Эти воспоминания напомнил, мне историю моей семьи(по мужской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments