gon1969 (gon1969) wrote,
gon1969
gon1969

Categories:

МТС, эпизод№ 1 молодцы

Был у меня вчера пост про мои проблемы с МТС и тем как меня подвели их консультанты в двух салонах
в ТЦ "Аврора" на ул. Аэродромной и в салоне на пр. Ленина 3
Открытие сезона 2016 года 282.JPG
Вчера же со мной связался представитель компании МТС.
Они попросили описать суть проблемы, что я и сделал.
Если кто не читал тот пост вот ссылка на пост http://gon1969.livejournal.com/803833.html
Открытие сезона 2016 года 324.JPG
Сегодня пришел ответ из компании МТС, по эпизоду №1, который имел быть место в салоне МТС
в г. Самара на пр. Ленина дом 3.
Что сказать молодцы
Уважаемый Евгений Владимирович!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 18.01.2016 сообщаем следующее.
Указанный Вами Салон-магазин, расположенный по адресу: Самара г, Ленина пр-т, 3 (код точки P523), принадлежит ЗАО «Русская Телефонная Компания» (далее ЗАО «РТК»), которое является официальным партнером ПАО «МТС», и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в Салоне-магазине. Все Ваши замечания по обслуживанию в Салонах-магазинах были приняты нами во внимание, переданы в соответствующий отдел по работе с партнерами и будут учтены в дальнейшей работе.
Информируем Вас, что компанией МТС было принято решение об увеличении баланса лицевого счета Вашего абонентского номера 9000000003 на сумму, эквивалентную стоимости тарифного плана "Smart light" (100 руб.). Баланс был увеличен на указанную сумму 19.01.2016.
Благодарим за обращение.
C уважением
Л.К. Волкова
Вообще отмечу что писем было несколько и без внимания пока я неостовался.
Буду информировать Вас о дальнейшем развитие ситуации, и тогда и опишу суть проблемы с которой я столкнулся в салоне МТС на ул Аэродромная в ТЦ "Аврора"
Tags: МТС, личное
Subscribe

  • Ковидные хроники, gon1969

    Сегодня к 13-00 - 13-30, все же дождался врача, пришла никакая не ковидная бригада, а простой участковый. Хочу вырозить большую благодарность простым…

  • Азаров, Фетисов, Бенян, саботаж и COVID-19

    Сегодня идет 5 день как я обратился в структуры минздраво СО за помощью, пока жду 18.10.2021 в 7-00 утра на госуслугах появился положительный…

  • Про Вакцинацию от COVID-19 в Самарской области

    Ну, что просто так привиться «КовиВак»( — это инактивированная цельновирионная вакцина, то есть для ее создания используется непосредственно сам…

promo gon1969 may 20, 2015 12:27 21
Buy for 5 000 tokens
фото 19-41 года Недавно на открытии триумфальной арки, на пр. юных пионеров в Самаре. Руководители региона вспоминали как в 1941 году в г. Куйбышев эвакуиовались оборонные предприятия из г. Воронежа, в том числе и завод им. Ворошилова. Эти воспоминания напомнил, мне историю моей семьи(по мужской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments