gon1969 (gon1969) wrote,
gon1969
gon1969

Categories:

Делишки МТС

Открытие сезона 2016 года 273.JPG
Вообще все операторы и провайдеры, что связи, что телевидения, что интернета
судя по моему опыты и наблюдению работают чисто на себя , а не на клиента.
И заботятся только о своем благе.
Надях опять столкнулся с беспределом сотовой компании МТС, и в очередной раз убедился
что нужен за ними глаз жда глаз.
Причем накололи аж в трех случаях, естественно есть и моя вина так как я поверил на слова
консультантам МТС в двух их салонах.
Открытие сезона 2016 года 274.JPG
Эпизод первый. Место действия салон МТС на пр. Ленина 3, действуещие лица, Ваш покорный слуга и
по чеку кассир Радченко Валерия Сергевна.
Если конечно это она сомной общалась, так как бейджа у консультанта не было.
Милая приятная, обходительная девушка - такое впечатление она оставила при посещении салона.
На деле вышло вот что.
9 января сего года я посетил этот салон по причине перевода одного из моих номеров из
ЗАО СМАРТС в компанию МТС.
При выборе тарифа и условий использования номера, я четко определил что мне нужен тариф без
абонентской платы, без услуг "гудок", "пердок" и прочих столь))) необходимых услуг, основным моим условием
было то, что плачу по факту разговоров, без всяких дополнительных плат. И так же я попросил отключить все
псевдо бесплатные услуги и рекламную рассылку на этот номер.
Консультантом мне было сказоно ок. Есть тариф в котором внутриобластные соединения на МТС бесплатны а вызовы
на других операторов стоят один рубль с мелочью, что меня весьма устроило.
Еще раз повторив, что я хочу и уточнив про абонентскую плату и буде тли взиматься с меня
оплата если я месяц вообще небуду говорить. На что получил ответ все ок, ничего не будет, говорите
платите нет не платите. Я заплатил 100рубле за сим карту и подключение и 200 рублей положил на счет.
Мне сообщили, что 17 января сим карта активируется, все допы отключены кроме опции "гудок" который
мне придется отключить самому так как он по умолчанию в этом пакете(что вроде не совсем честно)
если мне самому проблематично это сделать то я могу придти в салон и мне его отключат.
Я подписал доки, кстати договор написан мелким нечитабельным текстом, еще раз уточнил у консультанта,
Про допы, про абонентскую плату и про то что правильноли я понимаю что у меня на считу будет 200 рублей
(которые я внес на счет), и платить буду только по факту звонков на номера не мтс, на что получил
утвердительный ответ. С чем и удалился восвояси, да еще хочу заметить что при всех этих манипуляциях
присутствовала моя супруга и все это видела и слышала.
Вчера 18 января 2016 года я вставил сим карту в сотовый аппарат, связь есть уже хорошо.
Пришло приветственное сообщение от МТС, тоже здорово и Вам спасибо.
Набираю комбинацию цифр, которую мне написала консультант в салоне, дабы отключить услугу "пердок"
гудок, и тут бац.....
приходит сообщение что я ее отключить немогу поскольку у меня ее просто нет???
Думаю здорово, и жене говорю видишь какая милая девушка запомнила мою просьбу и отключила
столь ненавистную мне услугу.
Следующим моим действием была проверка баланса.....
И тут я впал в ступор, вместо положенных 200 рублей на счету оказалось 100р???
А знаете почему?
А по простой причине мне был подключен пакет с абонентской платой в размере 100рублей ыв месяц, который мне не нужен.
Позвонил на горячию линию и мне сказали да у вас тариф Смарт Лайт и у него абонентка 100рублей в месяц.
Прочитал с лупой сильного увеличения что в договоре на писано, да этот самый тариф.
Юридически получается это мой косяк, смотри что подписываешь, но ведь нам с женой не приснилось что я говорил
консультанту, причем повторял несколько раз(я достаточно дотошный и занудливый человек).
Н а горячей линии мне впринципе сказали что переводят обычно как раз на этот тариф, так как он базовый, но могли
подключить если бы я попросил на тот который нужен мне.
Выходит я не просил, или им не выгодно было меня подключать на то что я просил, а интересней было взять 100р за воздух.
Да я вчера же перевелся на тот тариф который нужен и подарил МТС 100р.
Опять же подкрасил отключить весь мусор условно бесплатный, за которрый могут списывать деньги
и офигел от количества СМС в которых мне сообщалось об отключения массы не нужных мне опций стоящих по умолчанию
в этом тарифном плане, которые сначала бесплатны а потом автоматом становятся платными.
В следующий раз я раскажу как меня нагрели в салоне МТС в ТЦ Аврора, и сколько стоит
наклеить пленку на дисплей телефона у кассира Юнусовой Светланы Анатольевны, а так же стоит ли вестись на акции и бонусы МТС.






Tags: МТС, личное
Subscribe

  • "Хлебосол" Сносят

    На площадке бывшего КПО ЗИМ сносят одно из старейших промышленных зданий Самары. Это был по сути один из первых корпусов тогда еще Трубочного завода.…

  • 23 ЦЕХ КПО ЗИМ 26 августа 2021 года

    Так закончилась история Самарских часов, до 23 цеха часовой промышленности в Самаре-Куйбышеве не было, и думаю врядли когда то еще будет. Самара…

  • Финал 23 цеха КПО ЗИМ

    29 июля 2021 года. Бывший 23 цех КПО ЗИМ, по сути завод в заводе, одно из крупнейших часовых производств в европе в 70 годы 2-3 место по выпуску…

promo gon1969 may 20, 2015 12:27 21
Buy for 5 000 tokens
фото 19-41 года Недавно на открытии триумфальной арки, на пр. юных пионеров в Самаре. Руководители региона вспоминали как в 1941 году в г. Куйбышев эвакуиовались оборонные предприятия из г. Воронежа, в том числе и завод им. Ворошилова. Эти воспоминания напомнил, мне историю моей семьи(по мужской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments