Ответа у меня, как бы особо и небыло.
Наверное за 15 лет которые я провел в этом бизнесе они мне просто надоели.
Хотя часы я люблю до сих пор, но не фанатею.
Мне наверное повезло я видел рассвет этого бизнеса в России,
э апогей затем упадок и нынче наблюдаю суррогат, когда часовой
бизнес, очень уютный и интеллигентный имеющий всегда подложку из
философии и истории, приукрашенную легендами превратился просто
барышничество, ни имеющее ни чего общего с тем как все начиналось.
Не могу судить о премиум сегменте в котором работают "Меркури" и куда
Стремилась наша "Аляска" но фактически так и не попала, хотя этот
магазин до прихода "Консула" был одним из самых престижных магазинов
Самары. А вот про сегмент от 300 рублей до 150.000 тысяч( по курсу 28-30 р за бакс)
владею достаточно полной информацией.
Кстати говоря о "Консуле", полный рассказ о нем позже а щас маленький факт
как пишет журнал Часовой бизнес сеть "Консул" начала торговлю часами
касио, деградация этой сети в нижний сегмент прослеживалась давно но это уже
перебор, следующий этап это Q Q или Ламер.
Я в свое время отказался от торговли Лонжин поскольку условием швейцарцев
Из свотч групп было отсутствие касио на прилавках
магазина в котором выставлен их бренд.
А ведь как все хорошо начиналось, но рынок и кризис диктует свои
правила.
Journal information