gon1969 (gon1969) wrote,
gon1969
gon1969

Рельсы.


При СССР когда г. Куйбышев был индустриальным гигантом и сердцем космической страны, а не городом ТЦ И МФЦ,
его пронизывали многокилометровые железнодорожные пути. И это было весьма умно и удобно. Да это создавало
некоторые неудобства по передвижению городского автотранспорта, но тогда люди работали на производствах и НИИ
а по городу не моталась куча торговых агентов и всяких непрофессиональных установщиков всего на свете, и соответственно
это практически никому не мешало. Но я отвлекся от сути вопроса. Так для чего нужны были эти ветки и даже мини депо в
городской черте? Дело в том что все предприятия а так же тепло и электростанции работали как один единый и весьма эффективный организм.
И эта интеграция была удачной и отлаженной в том числе и благодаря этим железнодорожным артериям в черте города.
По ним доставлялось сырье и вывозилась готовая продукция, также перекидывались полуфабрикаты и части изделий с одного предприятия
на предприятие смежник, эффективность этого была доказана практикой
и имела глубокие корни, даже на Самарской тогда Куйбышевской ГРЭС было мини депо
правдо в наше время оно не работало и рельс к нему от ЖД вокзала уже на было.
Потом в центральной части города многочисленных переездов небыло, но завод ЗИМ, 4-гпз и силикатный завод №1 и некоторые

предприятия были соединены со своими снежниками на безымянке и мехзаводе и управленческом.
К то муже все эти линии имели выход во внешний мир на большую железною дорогу и небыло проблем для доставки на прямую от производителя
труб большого диаметра, ж/б конструкций и прочего оборудования чуть ли не на место монтажа, например ветка
с силикатного завода №1 имела ответвление на ЗИМ и кирпичь напрямую поставлялся при надобности на предприятие, в свою очередь по территории
завода были свои пути. И таких примеров масса.
Но пришел к власти М.С. Горбачев и шобла, вдохновленные идеями солженицина и прочих врагов народа, и подпитаные нашими западными
друзьями и госдепом США, они рьяно и со остервенением взялись за дело, у нас в городе яркий персонаж того периода господин Карлов.
И промышленность нашего края начала катастрофически рушится , предприятия банкротились и на их месте растут ТЦ и офисные центры,
даже на месте общественных туалетов стоят ТЦ господина волкова. Соответственно и с интеграцией стало все весьма и весьма не весело,
пути и подвижной состав превращались в утиль и разворовались.
На сегодняшней день в центральной части города пути практически непригодны к эксплуатации и местами просто отсутствуют.
На безымянки и вдоль реки Самары они сохранились но состояние не везде хорошая, но есть много и действующих линий.
И вот что последнее время меня весьма порадовало, это то что вслед за медленно и вяло но пробующими ожить предприятиями(которые еще остались)
стали переводиться в порядок и пути и ветки их обслуживающие.
До идеала еще далеко но я считаю это позитивный здвиг в жизни на шей страны, и видимо к власти в России пришел человек не равнадушный
и любящий свою родину в отличие от горбачевско-ельциновской клики.
Прогуляемся немного вдоль берега реки Самары параллельно заводскому шоссе.









раньше все было заросшее бурьяном

















































Tags: Безымянка, рельсы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gon1969 май 20, 2015 12:27 21
Buy for 5 000 tokens
фото 19-41 года Недавно на открытии триумфальной арки, на пр. юных пионеров в Самаре. Руководители региона вспоминали как в 1941 году в г. Куйбышев эвакуиовались оборонные предприятия из г. Воронежа, в том числе и завод им. Ворошилова. Эти воспоминания напомнил, мне историю моей семьи(по мужской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

Recent Posts from This Journal