gon1969 (gon1969) wrote,
gon1969
gon1969

Categories:

"Железка"

Железная дорога в самарской промзоне

Самаро-Златоустовская железная дорога — одна из железных дорог Российской империи, сооружённая за счёт государственной казны. Первоначально называлась как Самаро-Уфимская железная дорога. В 1890
году, после сооружения участка Уфа — Златоуст, получила название Самаро-Златоустовской. Постройка начата в 1885 году, открыта до Уфы 8 (20) сентября 1888 года, до Златоуста 8 (20) сентября 1890 года, до Челябинска в 1892 году.
А вот домики которые были построены еще при царе вдоль полотна железки и в них жил обслуживающий персонал.

Дорога являлась одной из крупнейших российских железных дорог конца XIX — первой трети XX века. Пролегала по территории Самарской, Оренбургской и Уфимской губерний и служила связующим звеном между Поволжьем и Южным Уралом. С момента открытия движения по Сибирской железной дороге и по ветке Екатеринбург — Челябинск (1896 год) до открытия Петербурго-Вологдо-Вятской железной дороги (1906 год) была единственным рельсовым путём, соединявшим Россию и Европу с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.



а это уже начало советской эпохи

40 годы

район 9 гпз и поселка "база"

третья декада августа 2019 года
Tags: Безымянка, Советский район., промка, рельсы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gon1969 may 20, 2015 12:27 21
Buy for 5 000 tokens
фото 19-41 года Недавно на открытии триумфальной арки, на пр. юных пионеров в Самаре. Руководители региона вспоминали как в 1941 году в г. Куйбышев эвакуиовались оборонные предприятия из г. Воронежа, в том числе и завод им. Ворошилова. Эти воспоминания напомнил, мне историю моей семьи(по мужской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment