gon1969 (gon1969) wrote,
gon1969
gon1969

Categories:

«Юнгородок», 23 мая 2018 года

В конце мая текущего года мы совместно с Игорем Кондратьевым посетили
этот периферийный район Самары.

Про Юногородок чаще всего вспоминают, когда рассказывают что-то из истории войны и создания аваиционных заводов Куйбышева. Бывший мэр Куйбышева Алексей Росовский, например, часто вспоминал, что именно здесь он
молодой кандидат в члены КПСС в 1944 г. получил первое поручение — работал агитатором в бараке Юнгородка (всего в Юнгородке тогда было 50 бараков). Большинство бараков были каркасно-засыпные (опилками), часть шлако-блочные. В каждом бараке имелось 24 комнаты по 14 кв. м и кроме света никаких удобств. Вода — в колонках, туалет — выгребной, отопление печное. Печурка в каждой комнате… Многие бараки можно было назвать землянками, т.к. они строились для тепла углубленными в землю. Над землей выступали только окна и кровля. В таких бараках жили семьи строителей из Воронежа и Москвы.
читать полностью тут https://gregorkon.wordpress.com/2011/10/19/20-10-11/

так же "Юнгородок" знаменит станцией метро
«Юнгородок» — станция Самарского метрополитена. Конечная станции 1-й линии. Следует за станцией «Кировская».
Станция наземная, расположена на улице Железной Дивизии, на территории электродепо «Кировское».
Название дано по названию жилого массива, на территории которого расположена станция.
В первоначальном проекте самарского метрополитена, разработанном и утвержденным в 1980 году, постройки станции на территории депо не планировалось — вместо неё у проходных авиационного завода должна была появиться подземная станция «Крылья Советов». Проходка к этой станции должна была вестись щитовым способом проходки, от станции «Кировская», но просчитав сроки демонтажа щитового комплекса в районе «Безымянки», и монтажа его в районе «Кировской», строители поняли, что выбиваются за допустимые сроки пуска первой очереди. А поскольку всё равно надо было строить пути к электродепо, было решено быстро организовать на его территории временную наземную конечную станцию и открыть движение без станции «Крылья Советов». Строительство станции началось в 1986 году, и к сроку станция была полностью построена.
Станция открыта 26 декабря 1987 года в составе первой пусковой очереди Куйбышевского метрополитена «Юнгородок» — «Победа».
Это отремонтированный частично построенный новый фок тут



а это другая достопримечательность этих мест, увы в плачевном состоянии
https://gon1969.livejournal.com/1036008.html
и это еще одно печальное место https://gon1969.livejournal.com/816201.html
жилой фонд











школа

жилой фонд

осколки промки










Tags: Безымянка, Улицы и дворы Самары, Юнгородок, сталинки
Subscribe

  • "Железка"

    Железная дорога в самарской промзоне Самаро-Златоустовская железная дорога — одна из железных дорог Российской империи, сооружённая за счёт…

  • Непарадная Самара, ст. Безымянка, 1

    Сегодня мы с Игорем Кондратьевым посетили один весьма интересный, и печальный дом. Находится он в Советском районе городского округа Самара.…

  • "Город и город "

    Автотранспорт жителей альтернативной Самары, думаю такое вообще должно быть утилизировано и не передвигаться по дорогам общего пользования, но это…

promo gon1969 may 20, 2015 12:27 21
Buy for 5 000 tokens
фото 19-41 года Недавно на открытии триумфальной арки, на пр. юных пионеров в Самаре. Руководители региона вспоминали как в 1941 году в г. Куйбышев эвакуиовались оборонные предприятия из г. Воронежа, в том числе и завод им. Ворошилова. Эти воспоминания напомнил, мне историю моей семьи(по мужской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments