
Тревожные новости поступают из туманного Альбиона и сталкер Петров забеспокоился.
По сталкерской сетке на КПК пришло сообщение
"Великобритания приостановит поставку в Россию запчастей для Rolls Royce и Bentley."
Вообще это конечно трагедия для большей части зоны ведь еще вечный сталкер Володя
который познакомился с Ролсом в далеком 1909 году
признал его официальным дигг-мобилем
Вот он с верными братьями сталкерыми после первого выброса 17 года

И ведь каков был, незря стал вечным сталкером и покоится в своем схроне/мавзолее
Он модернезировал его, и это был единственный в своем роде Ролс
специальная серия для Вовочки

вот он настоящий агрегат для передвижений по зоне

облегченный вариант он всегда нравился вечному свей плавностью хода и комфортом
для небольших прогулок к периметру.
А вот представ те если зона разрослась как мечтал вечный сталкер, и завоевала пол мира
как бы были болезнены санкции о которых я сообщил выше

Доброй всем зоны и прибудет с Вами вечный сталкер
"У Владимира Ильича в гараже было три «Серебряных призрака» – два автомобиля имели кузов "фаэтон", третий был "лимузином" (седаном). Однако, какими бы качественными и выносливыми «Роллс-Ройсы» не были, настоящая русская зима была для них серьезным испытанием. Но, как говорится, на свете нет ничего невозможного – в 1921 году на Путиловском заводе специально для главы государства на основе шасси «Серебряного призрака» с кузовом от ателье «Continental» были построены автосани. Единственные в мире автосани на базе «Роллс-Ройса». "
Ну что тут скажешь он же не для себя старался а для народа и был очень скромным сталкером.
Конечно, динамические параметры автомобиля при таком «тюнинге» упали, и вместо 135 километров в час сани развивали не более 60 километров в час. У них часто рвалась цепная передача, резиновые гусеницы буксовали на мокром снегу, однако сам Ленин был в восторге от этого автомобиля.
использованы фото и материалы от сюда https://motor.ru/stories/lenin.htm
и от сюда https://zhzhitel.livejournal.com/241989.html
Journal information