gon1969 (gon1969) wrote,
gon1969
gon1969

Генерал Мороз и кто может спасти Амереканцев в Арктики?


Генерал Мороз — расхожее представление о российском климате в зимний период как о решающем факторе, влияющем на неудачи западноевропейских армий во время военных (боевых) действий на территории России, мифический генерал. Одно из первых произведений в русской литературе на тему связи зимы и поражения неприятеля в России — военно-историческая статья 1835 года Д. В. Давыдова «Мороз ли истребил
французскую армию в 1812 году?», где Давыдов опровергает данную теорию. Данные представления вошли в массовую культуру в виде клише генерал Мороз и генерал Зима, аналогичных генералу Грязь (распутица). Клише использовалось как противниками России (французскими генералами 1812 года), так и союзниками (во время войны 1812 года, Первой мировой войны).
Вот пендосы опять сели в лужу, вернее сказать вмерзли в нее, а ведь говорят повторение мать учения.

И ведь опять русские виноваты и их генерал мороз


NavyCurrentsMagazine
‏ @navycurrents

Los Angeles-class fast-attack submarine USS Hartford (SSN 768) breaks through the ice during Ice Exercise (ICEX) 2018. #ICEX 2018 is a 5-week exercise for the @USNavy to assess its operational readiness and advance its understanding of the Arctic.


NavyCurrentsMagazine @navycurrents Быстроходная подводная лодка класса Лос-Анджелес USS Hartford (SSN 768) прорывается сквозь лед во время ледовых учений (ICEX) 2018. # ICEX 2018-это 5-недельное упражнение для @USNavy, чтобы оценить свою операционную готовность и продвинуть свое понимание Арктики.
Но понимание как мы видим отсуствует так же как и здравый расчет

Кстати целью этих учений и было что то вроде ракетного удара по РФ, мягко говоря противостояния с РФ
И опять Путин, и мороз наверное виноваты, не дают шарахнуть, какое шарахнуть всплыть не дают.
А еслиб они учили историю то зналиб
Что кто к нам приходит особенно зимой выглядит потом примерно так, и это в лучшем случае

Нужно помнить пендосам и прочим вот хотя бы это -
"Следующая победа «генерала Мороза» была под Сталинградом. Но и там немцы начали операцию летом, в июле. И снова не успели до зимы, ибо темпы продвижения оказались сильно ниже запланированных.
Но на этот раз у немцев была и зимняя форма, и зимние ГСМ и вообще всё нужное для зимы. Но – помёрзли."
на самом деле причина не в помощи России "Генерала мороза", а вот в чем -
"Так что обо всех трёх великих жертвах «генерала Мороза» можно сказать одно: холода поминают те, что просел в планировании и кому нужно найти «объективные» причины-оправдания своего поражения".
Так и с этой подлодкой.
А вот что пишут сми
"Американская подводная лодка Hartford застряла во льдах Арктики во время учений, целью которых является в том числе и подготовка к противостоянию с Россией в регионе. О происшествии в твиттере сообщает U.S. Navy Currents magazine.

По данным CNN, подлодки Hartford и Connecticut должны были выполнять ряд маневров, а также всплыть и нанести удар по условному противнику. Отмечается, что наибольшие проблемы для подлодок США по-прежнему связаны с Россией, которая продолжает работать над совершенствованием своих субмарин.

Ранее президент США Дональд Трамп во время разговора с президентом России Владимиром Путиным заявил, что его обеспокоили слова Путина о разработке оружия, способного обойти американскую оборону."
источник https://www.gazeta.ru/army/news/11317651.shtml?updated
А вот еще для расмышления тех кто хочет свой ядерный нос совать в Арктику
Атомный ледокол — морское судно-атомоход с ядерной силовой установкой, построенное специально для использования в водах, круглогодично покрытых льдом. Атомные ледоколы намного мощнее дизельных. В СССР они были разработаны для обеспечения судоходства в холодных водах Арктики. Одно из главных преимуществ атомного ледокола — отсутствие необходимости в регулярной дозаправке топливом, которое необходимо в плавании во льдах, когда такой возможности нет или дозаправка сильно затруднена. Все атомные ледоколы имеют электрическую передачу на гребные винты.
Советский Союз был единственной страной, обладавшей флотом атомных ледоколов, после его распада такой единственной страной является Россия. Все атомные ледоколы базируются в порту города Мурманск.
Атомный ледокол Россия

кстати первый еще деревянный ледокол был построен в 1837 году
В состав атомного ледокольного флота в настоящее время входят: два атомных ледокола с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тыс. л.с. («Ямал», «50 лет Победы»), два ледокола с однореакторной установкой мощностью около 50 тыс. л.с. («Таймыр», «Вайгач»), атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» с реакторной установкой мощностью 40 тыс. л.с. и 5 судов технологического обслуживания. Атомный ледокол «Советский Союз» находится в эксплуатационном резерве.
История отечественного атомного ледокольного флота берет свой отсчет 3 декабря 1959 года. В этот день был принят в эксплуатацию первый в мире атомный ледокол «Ленин». Только с появлением атомного ледокольного флота в 70-е годы XX века Северный морской путь начал обретать очертания национальной транспортной артерии в Арктике. Ввод в эксплуатацию атомного ледокола «Арктика» (1975 г.) открыл круглогодичную навигацию в западном секторе Арктики. На этом этапе развития Севморпути ключевую роль сыграло становление Норильского промышленного района и появление на трассе круглогодичного порта Дудинка. Затем были построены ледоколы «Сибирь», «Россия», «Советский Союз», «Таймыр», «Вайгач», «Ямал», «50 лет Победы». Их сооружение и эксплуатация на десятилетия предопределили технологические преимущества нашей страны в атомном судостроении.
Во многом благодаря атомному ледокольному флоту на трассе СМП фиксируется ощутимый грузопоток. В 2015 году по СМП было перевезено около 4 млн. тонн грузов. Таким образом, объем перевозок увеличился в 2,7 раз по сравнению с 1998 годом, когда перевозки достигли своего минимума (1,46 млн. тонн). Постепенно проводки становятся значимее, возникает больше работы с конкретными, ключевыми заказчиками и проектами, которые предстоит обслуживать вплоть до 2040 года. В 2016 году объем перевозок грузов по трассам Северного морского пути составил более 7,3 млн тонн, что на 35% больше, чем в 2015 году. В 2017 году под проводкой атомных ледоколов в акватории Северного морского пути проведено 492 судна общей валовой вместимостью 7 175 704 тонны (для сравнения, в 2016 - 410 судов общей валовой вместимостью 5 288 284 тонны).
источник http://www.rosatom.ru/production/fleet/
Кстати есть еще один интересный факт автономность например атомного ледокола 50 лет победы 6 м6есяцев.
Но это из раччета запаса продовольствия как говорится вдоволь и с резервом на полный экипаж.
А автономность по ходу без дозаправки и обслуживания в доках 5 лет.
Эксплуатация действующих российских атомных ледоколов "Таймыр", "Вайгач" и "Ямал" будет завершена в 2020-х годах, сообщил генеральный директор предприятия госкорпорации "Росатом" ФГУП "Атомфлот" (Росатомфлот) Вячеслав Рукша.
срок эксплуатации "Вайгача" был продлен на пять лет, до 2022 года.
"Но этот ресурс — предельный", — отметил при этом Рукша.
Как следует из представленной им презентации, эксплуатацию атомохода "Вайгач" намечено завершить на рубеже 2023-2024 годов, "Таймыра" — в 2025-2026 годов, "Ямала" — 2027-2028 годов. Завершение эксплуатации атомного ледокола "50 лет Победы" отнесено за 2035 год.
Рукша напомнил, что вместо выбывающих атомных ледоколов в строй войдут строящиеся сейчас более совершенные, самые мощные в мире атомные ледоколы проекта 22220 "Арктика", "Сибирь" и "Урал".
РИА Новости https://ria.ru/atomtec/20170927/1505709741.html
И еще
"Арктика" и "Сибирь" уже спущены на воду, а "Урал" пока находится на стапелях. "Арктику" планируется сдать в первой половине 2019 года, "Сибирь" и "Урал" — в ноябре 2020 года и ноябре 2021 года.
Кроме того, готовится проект нового, еще более мощного российского атомного ледокола 10510 "Лидер" мощностью 120 мегаватт. Основными задачами новых атомоходов-лидеров должны стать обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути и проведение экспедиций в Арктику.
На 2015 год у России было порядка 40 разных мощных ледоколов и США на этот же период
два дизельных.
Еще в 2013 году министерство безопасности США просило 3 тяжелых и три средних ледокола,
в наличие было два 1 и 1 и еще один ветхий который похож на флот украины и
его разбирали на запасные части.
16 июня 2016 года в России в Санкт Петербурге спущен на воду самый мощный в мире ледокол Арктика.



Причем Америка отстала в этом плане не точто от России она всегда по ледоколом
последние лет 70 отстает, но и проиграла Китаю
"Китайский научно-исследовательский ледокол «Сюэ Лун» (Снежный дракон) в октябре впервые прошел через Северо-западный проход. Он стал первым китайским полярным судном, которое успешно прошло все три главных арктических маршрута. Всего же у Пекина три легких ледокола и еще один сейчас находится в процессе строительства." источник http://expert.ru/2017/11/30/tillerson-ssha-otstali-v-gonke-za-arktiku-ot-rossii-i-kitaya/
уже бывший гос секретарь 2018 год
«Думаю, у нас сейчас один действующий ледокол»,- заявил Рекс Тиллерсон в Вашингтоне.
Госсекретарь не совсем прав. Формально Береговая охрана США имеет три ледокола. Еще одно судно, способное пробиваться через льды, имеется у Национального научного фонда США (NSF). Однако на ходу лишь два ледокола Береговой охраны: тяжелый ледокол «Полярная звезда», способный пробивать почти двухметровую толщу льда на скорости 3 узла, и средний ледокол «Хили». Он, хотя и превосходит «Полярную звезду» по габаритам, но уступает ей по мощности. Кстати, ни один из американских ледоколов не является атомными.
и их очень огорчает вот этот факт
напомню
Для сравнения: у России более 40 ледоколов, включая пять действующих атомных ледоколов и один («Советский Союз») в резерве. Справедливости ради нужно отметить, что Российская Федерация имеет наиболее протяженную береговую линию Северного Ледовитого океана, по сравнению с другими странами. Российский ледокольный флот — Росатомфлот является предприятием государственной корпорации «Росатом».
Даже у маленькой финляндии есть семь ледоколов легких и средних, правда они все в частных руках.
По шесть полярных судов у Швеции и Канады, но у них тоже нет тяжелых ледоколов.
фото единственного тяжелого ледокола США

Полярная звезда(так он называется) была спущена наводу в далеком 1976 году
На сегодняшний день у США по их собственному признанию отсутствует возможность
спасать в Арктике самих себя.
Полярная звезда скорее всего прослужит максимально еще 5 лет, а как утверждает Береговая охрана США, первый новый американский ледокол едва ли вступит в строй до 2023 года.
А еще есть вот такая штука:
Новейшие российские патрульные ледоколы проекта 23550 «Иван Папанин» будут оснащены крылатыми ракетами, из-за чего американским войскам следует срочно изменить взгляды на собственные ледоколы.
Да и подлодлодки США которые застряли на прошлой недели в Арктике, являются гордостью их флота и самые новые, так же оснащины технологией стелс и другими прибамбасами.







все фото не мои и взяты из сети интернет и информ агенств
Tags: #icex, Арктика
Subscribe

promo gon1969 may 20, 2015 12:27 21
Buy for 5 000 tokens
фото 19-41 года Недавно на открытии триумфальной арки, на пр. юных пионеров в Самаре. Руководители региона вспоминали как в 1941 году в г. Куйбышев эвакуиовались оборонные предприятия из г. Воронежа, в том числе и завод им. Ворошилова. Эти воспоминания напомнил, мне историю моей семьи(по мужской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments