gon1969 (gon1969) wrote,
gon1969
gon1969

Categories:

Бардак во властных структурах Куйбышева/Самары и Метрострой

Наш город непобедим, и неважно кто у власти Меркушкин, Титов, Романов, Артюков , Азаров, Орлов, Воротников....
Неважно кто возглавляет область и город, всегда и во все времена распоряжения из Москвы
зачастую не выполнялись совсем или не в полной мере.
Вот Вам конкретный пример
JBK6GMh.jpeg
товарищ Пылев, о котором говорится в докладной записке метростроя, не задержался на должности,
срок его правления был недолог 01.1940 — 09.1942
Как Вам? И это 1941 год, в Кремле не весельчак гуляка Боря танцор и не дерьмократы образца 1991 года.
А тов. Сталин, и что мы видим?

TMKh5QF.jpeg
да, да речь идет о тех самых метростроевцах, которые прибывали в это самое тяжелое для страны время, дабы построить
объект №1(бункер Сталина), объект №2 и еще ряд важных спец объектов в нашем городе.
Кстати есть у нас метро, не то нормальное которое ищут диггеры, а тот поверхностный сурогат на котором мы с Вами иногда ездим.
Который кое как запустили при союзе и, которое всю перестройку и 00 строят, строят и кое как запускают по станции раз в 5-10 лет.
Может везде так?
Посмотрим как дела обстояли не в 21 веке микро макро/высоких технологий, а тяжелое предвоенное и военное время
в других городах СССР:
1 января 1941 г. было принято решение о строительстве метрополитена в Ленинграде. Ленметрострой был полностью укомплектован инженерно-техническим составом и высококвалифицированными опытными рабочими кадрами всех специальностей из Москвы. За пять месяцев до начала войны ленметростроевцы прошли 15 стволов, начали проходку горизонтальных выработок, уложили 14 тыс. м3 бетона, 800 т тюбингов.
Начавшаяся война, ставшая тяжким испытанием для всего советского народа, выявила лучшие качества отряда метростроевцев — мужество и сплоченность, способность мобилизовать силы для выполнения сложнейших работ в суровых условиях военного времени. Событием политического и морального значения для советских людей, а для москвичей в особенности, стало решение продолжать строительство линий Московского метрополитена. Это было в то время, когда фашистские войска рвались к столице. Такое решение еще больше укрепило уверенность народа в неизбежной победе над врагом.
В первые дни войны тысячи метростроевцев ушли на фронт, в народное ополчение. Поредевшие ряды пополнили женщины, число которых в Метрострое составляло теперь 65—70%. Женщины работали в забоях, на уборке породы. Они становились взрывниками, бурильщиками, нагнетальщиками, машинистами подъемов, изолировщиками, крепильщиками, чеканщиками, машинистами электровозов. В бригадах проходчиков было, как правило, четверо мужчин и восемь женщин. Комсомольско-молодежным бригадам поручались самые тяжелые и ответственные работы.
Замечу, что еще большая часть не ушедших на войну метростроевцев мужчин разъехалась по спец. стройкам по всему СССР.

Крупные отряды метростроевцев были направлены на возведение оборонных сооружений в Москве, Ленинграде, Сталинграде, Куйбышеве Горьком, на Валдае. Велись работы на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, сооружались железнодорожные тоннели на Кавказе и на востоке страны. Метростроевцам были поручены работы в Подмосковном угольном бассейне.
Но в Москве стройка продолжалась.

Работы по сооружению новых линий и станций метро продолжались. В суровые для Москвы и всей нашей Родины дни вступили в эксплуатацию станции «Новокузнецкая», «Павелецкая», «Завод имени Сталина» (ныне «Автозаводская»), «Сталинская» (ныне «Семеновская»), «Бауманская», «Электрозаводская», «Измайловская». На мемориальных досках, установленных в вестибюлях этих станций, высечено: «Сооружена в дни Великой Отечественной войны». За годы войны построено 13,5 км перегонных тоннелей и семь станций. источник http://www.arhplan.ru/history/metro/metrostroy-during-great-patriotic-war
Семь станций, в городе который плюс ко всему еще и бомбили и который был некоторое время прифронтовым.
У нас всего 9 подземных и одна надземная станция и протяженность 12,7 км(без специальных тоннелей) стройка начата
аж в далеком 1980 году. А открыли 1987 году, семь лет и пустили только 4 станции. Офигеть в Москве во время войны семь и они к томуже практически все глубокого залегания у нас за семь лет мирного время развитого социализма и перестройки/ускорения
4 шт.
Вы скажите все деньги в Москве, хорошо но из документов на фото видно, что не в деньгах дело, стройка спецобъектов в Куйбышеве шла без сеты по требованию в промбанке СССР и в деньгах икто не отказывал, но обеспечить жильем и питанием путем так и не смогли.

А вот Вам пример того как можно организовать работу, имея желание
"На третий день после освобождения Днепропетровска от фашистских захватчиков были приняты меры для организации выпуска там тюбингов. Производство восстановили в течение месяца и вновь стали выпускать тюбинги для перегонных тоннелей."
еще дух фашистов стоял в городе а уже работало производство.
Так что же мешает в нашем Родном городе власти работать нормально и строить метро?
Бардак и саботаж? Или есть объективные факты такие например как "метро-1" , которое вполне может существовать и которое затрудняет строительство
современного метро.
В нашем метро мне не понятен вот этот момент
"Совет Министров СССР разрешил разработку технического проекта метрополитена в городе Куйбышев в ноябре 1977 года. Проект был поручен институту «Метрогипротранс» Министерства транспортного строительства СССР, а разработка рабочей документации — его филиалу «Горьковметропроект» в городе Горький (ныне Нижний Новгород). "
А зачем это нужно было?
Насколько я знаю в мае 1945 года в Спецотдел Облиспалкома г. куйбышева поступил документ в котором все было придумано и куда лучше чем в Горьком начали выдумывать в 1970 году.
Вот Вам выдержки из данного документа
Вот этот абзац очень важен уже в 1943 году думали о транспортной доступности и комфортной среде.
Да еще и считали метро экономически выгодным и решающим многие проблемы городской среды.
А ведь шла война и куйбышев только как третий год пкак начал превращаться в индустриальный центр,
и такие отдаленные районы как бязымянка только начали осваиваться и обживаться.
cq0UjLw.jpeg
Денег нет? так и это учли уже тогда.
3NJcQQ4.jpeg
Дзержинская открыта 15 мая 1935 года, входит в состав первой очереди Московского метрополитена, непохожа не на одну станцию в Москве, ныне называется Лубянка. Кстати на ней изначально на полу был асфальт, ныне гранит.
Кстати самая глубока станция на кольцевой линии в Москве находится на глубине 41 метр, это примерно как тех этаж объекта №1 в Самаре. Глубина залегания данной станции в районе 21,8 метра. куйбышевское метро планировалось строить на глубине 22 метра и так же планировались и надземные ветки.
а вот так выглядела ст. лубянка когда ее построили
1920px-Metro_Sokolovsky_1935.jpg
таким должно было быть наше метро, а может и есть
Lubyanka_Old_Photo_1.jpg

e4s4CrO.jpeg
Приблизительная стоимость строительства первой очереди куйбышевского метрополитена "метро-1" в 1943 году составляла 300.000.000 рублей.
Срок строительства 2 года включая монтаж, как два года в стране воюющей с агрессором и освобождающей Европу от коричневой чумы?
И 4 станции поверхностного залегания за 7 лет в мирное время.
Первая очередь Куйбышевского метро-1(1943 года) имела 4 станции глубокого залегания и 4 поверхностностных(ну как электрички ,
в Москве тоже есть такие).
Так же была и вторая очередь.
Построено полностью то метро или нет никто по крайней мере из нынешней власти незнает, как я пологаю,
так может оно не дает строить метро 2 в Самаре.
И может по этому наше метро единственое в бывшем СССР несчитается полноценным объектом ГО(хотя нынче может уже и считается))).)
И наше метро единственное не имеет на себе навешенной "спецуры", даже ЗКП находится в недостроенном состоянии.
Пока все.
использованы материалы из архивов Самарской области, Казадаева Дмитрия, моих и АНО «ИстКом». «ИстКом»

Tags: бардак, дигг, метро
Subscribe

  • Улицы старой Самары, январь 2021 год

    Зима 21 года Ленинский район Самары между ул. Красноармейской и ул. Чкалова перекресток улиц Ульяновской и Буянова впереди крытый рынок…

  • АУТЕНТИЧНАЯ САМАРА

    Конец февраля 2021 года Один из самых старых деревянных элементов в округе Улица ярмарочная и окрестности, Самара центр города, ленинский район…

  • 15 января 2013 год, "Овраг подпольщиков"

    Как это было, застройка оврага подпольщиков на январь 2013 года Со стороны московского шоссе и ул. Врубеля, с недостроеного здания фапси СССР…

promo gon1969 may 20, 2015 12:27 21
Buy for 5 000 tokens
фото 19-41 года Недавно на открытии триумфальной арки, на пр. юных пионеров в Самаре. Руководители региона вспоминали как в 1941 году в г. Куйбышев эвакуиовались оборонные предприятия из г. Воронежа, в том числе и завод им. Ворошилова. Эти воспоминания напомнил, мне историю моей семьи(по мужской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Улицы старой Самары, январь 2021 год

    Зима 21 года Ленинский район Самары между ул. Красноармейской и ул. Чкалова перекресток улиц Ульяновской и Буянова впереди крытый рынок…

  • АУТЕНТИЧНАЯ САМАРА

    Конец февраля 2021 года Один из самых старых деревянных элементов в округе Улица ярмарочная и окрестности, Самара центр города, ленинский район…

  • 15 января 2013 год, "Овраг подпольщиков"

    Как это было, застройка оврага подпольщиков на январь 2013 года Со стороны московского шоссе и ул. Врубеля, с недостроеного здания фапси СССР…