
Вчера утром решил посмотреть как добираться на общественном транспорте весом свыше 3тонн через
ремонтируемый мостовой переход.
Вообще как мне удалось выяснить, на встречи в прошедшею пятницу с у начальника отдела ГИБДД Самары Андрея Карпочева,
ограничения по весу связаны именно с этим мостовым переходом(через ж/д путепровод и заводское шоссе), а не с мостовым переход через
реку Самару. Для моста через реку ограничений как бы особо и нет(ну кроме существующих норм).
Конструктивно этот переход выполнен так, что основной несущей/опорной конструкцией является железобетонный тавр(да простят меня инженеры).

Поэтому если перегрузить одну его сторону то он просто напросто как детские качели опрокинется.
тут на фото снизу мы видим что на время проведения работ усилили с помощью металлических конструкций "рабочую сторону моста"


когда выполнят ремонт одной стороны, то усилят другую и движение пойдет по ней
Работы ведутся как с опорами

так и с покрытием мостового перехода




так же основательно реконструируется примыкание моста с основной частью южного шоссе


общественный транспорт свыше 3.5 тонн ходит до остановки рядом с заправкой на ул. промышлености, далее народ следует по пешеходной части ремонтируемого мостового перехода

до лестницы спускающейся на заводское шоссе

и там с тем же билетом садится на автобус маршрута на котором приехал.
Организовано все неплохо, из разговора со стариками понял что больше всего претензий к 66 маршруту, сам ехал на 141 там все четко
они созваниваются и один высаживает а другой уже ждет.
Вообще конечнно для пожилых людей этот переход весьма и весьма затруднителен, тоже касается и граждан с детьми.
Для граждан с ограниченными возможностями преодолеть этот путь невозможно.
Так же в дождливую и грязную погоду все эти манипуляции весьма и весьма осложняют жизнь жителей.
Работы по ремонту ведутся круглосуточно, интенсивность? ну есть технологические моменты , и не факт если вы не видете людей что там все встало, может просто сохнет или твердеет. О темпах поверхностно посмотрев ничего не скажешь, там есть много работ которые и невидно. я лично приготовился к худшему и опираюсь на сроки в договоре, документ есть документ а не на популистские обещания властей.
Journal information