gon1969 (gon1969) wrote,
gon1969
gon1969

Как я провел выходные, или BOSCH как всегда разочаровал

Надо сказать хоть я и служил и уважаю 23 февраля. но снимать штаны и бегать после литра выпитой, чо то не хотелось,
и потому занялись с супругой в прошедшие праздники делом.
И выложили в ванной такой вот коврик из испанского керамогранита.
юг февраль. плитка 021.jpg
Ну еще нужно будет затереть небольшие швы но вообщем вроде получилось неплохо.
Кстати в процессе укладки выяснилось что русско-китайские диски для болгарки фирмы "практика", куда лучше чем такиеже от китайско-Русско-германского производителя BOSCH.

Причем тест получился вообще экспромтом а диски были абсолютно равные по характеристикам, алмазная сплошная кромка.
Да и серии у "практики самая ее дешевая "сделай сам" по цене 150р сегодня тока брал еще в максидоме, а у BOSCH Standard for Ceramic по цене на сегодня 539рублей за шт. Резалось все электрическим плиткорезом BOSCH GCT 115
вот он спрятался от стыда за точилом от "интерскола")))
юг февраль. плитка 032.jpg
Ну с кругами я давно пришел к выводу что уж лучше если есть деньги брать DISTAR даже нижних линеек или туже "практику"(имеются ввиду 115 и 125 диски, с алмазной кромкой, причем разные сегмент и цельные, турбо, не дорогих серий).
Так же из нижних линеек мне нравится D.BOR недорого и сердито, фирма так то для боша тоже абразивку делает, но своя мне у них нравится больше. Что касается средних и дорогих линеек у бош они неплохие вроде как но много я ими не резал.
Кстати что "практика" устраивает меня вполне заметил еще летом когда достаточно много по бытовым меркам резал керамогранита от так мною любимой Русско-итальянской фирмы Italon. Причем не заметил и у стандартного Боша и большего ресурса.
Что касается плиткореза GCT 115 то как и у больших штробиков профисиональной серии этой марки пылеотведение у этого аппарата не на высоте, вообще и германо-Русско-китайской фирмы с пылеотведением все хуже чем к примеру у Крымского причем сделанного в Симферополе а в не поднебесной "Фиолента".
да пыли процентов на 30 меньше чем при резьбе Makita 9558, удобства для моих руук меньше, но данная модель Makita считается одной из лучших судя по отзывам в своем классе, я ей владею где то с 2010 года и она меня вполне устраивает. GCT 115 живет в моем хозяйстве года три, но по руке лежит лично мне хуже. Причем макита вроде вообще китай а бош мексика. Да и защиты у боша несмотря на его предназначение от пыли особо и нет, тоже минус. Плюс кожуг прозрачный быстросъемный с патрубком для от вода пыли, ну и еще плюс то что шланг с переходником на стандартный шланг от Karcher WD 3 Premium идет тоже в комлекте, вообще с моим Karcher они дружат. Сегодня GCT 115 энтузиаст предлагает чуть выше 7000р, а MAKITA 9558 HN стоит чуток выше 4200р, считай две штуки взять можно или на разницу кожух с пыле отводом и пару дисков алмазных в запас)). Когда я брал разбег был еще выше.
Tags: личное, ремонт
Subscribe

promo gon1969 may 20, 2015 12:27 21
Buy for 5 000 tokens
фото 19-41 года Недавно на открытии триумфальной арки, на пр. юных пионеров в Самаре. Руководители региона вспоминали как в 1941 году в г. Куйбышев эвакуиовались оборонные предприятия из г. Воронежа, в том числе и завод им. Ворошилова. Эти воспоминания напомнил, мне историю моей семьи(по мужской…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments